МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ

Мы часто принимаем наши повседневные движения как должное, но когда вы получаете травму, вся ваша жизнь останавливается. Вам неудобно двигаться. Каждый шаг неудобен. Наша команда квалифицированных и опытных профессионалов помогает пациентам вернуть себе здоровье и хорошее самочувствие с 2000 года. Мы используем научно подтвержденные и научно обоснованные методы лечения для решения проблем со здоровьем наших пациентов.

Spine copy.png

ФИЗИЧЕСКИЕ И

ТРУДОТЕРАПИЯ

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Если вы получили травму, вам нужно облегчить боль или восстановить движение и силу, сертифицированный персонал и физиотерапевты ReBound помогут вам вернуться к нормальному состоянию, восстановиться после травмы и как можно быстрее вернуться в игру жизни. Наши эрготерапевты помогут вам оправиться от инсульта, травмы головы, травмы спинного мозга или помогут справиться с церебральным параличом, раком или рассеянным склерозом и научат вас, как лучше всего выполнять повседневные действия.

Hand.png

РУЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Взаимодействие с другими людьми

Наши сертифицированные ручные терапевты являются одними из самых рекомендуемых ручных терапевтов в округе Ватком. Они обладают обширным опытом и знаниями в области травм пальцев, кистей, запястий и плеч и их реабилитации. Мы также можем изготовить шины на заказ, чтобы помочь вам в восстановлении после травм кисти и руки.

Взаимодействие с другими людьми

Dumbbell.2.png

АТЛЕТИЧЕСКИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

И СИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Взаимодействие с другими людьми

Независимо от того, являетесь ли вы первоклассным спортсменом или просто хотите увеличить свою силу и равновесие, наши профессиональные физиотерапевты и спортивные тренеры могут оценить ваш уровень физической подготовки и разработать индивидуальный план, который поможет вам улучшить свои показатели и достичь оптимальных целей.

Взаимодействие с другими людьми

AdobeStock_333508814.jpeg

РЕСУРСЫ

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Центры по контролю и профилактике заболеваний

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Департамент здравоохранения штата Вашингтон

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Загрузите нашу форму проверки здоровья на COVID-19

Взаимодействие с другими людьми

Поскольку опасения по поводу коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) усиливаются, мы подумали, что было бы полезно поделиться тем, что делает или делает ReBound, чтобы сделать ваш сеанс терапии максимально безопасным.

Взаимодействие с другими людьми

Первым шагом, который мы сделали, было обучение наших сотрудников с использованием проверенных ресурсов, таких как Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Управление по охране труда (OSHA) и Министерство здравоохранения США.

Взаимодействие с другими людьми

Вторым шагом, который мы сделали, была оценка нашей способности продолжать предоставлять услуги, не увеличивая риски для вас, наших посетителей и сотрудников. В рамках этого процесса мы задаем список вопросов в нашей форме проверки состояния здоровья на COVID-19.

 

Третий шаг, который мы предприняли, заключался в усилении наших процедур по ведению домашнего хозяйства и инфекционного контроля, чтобы гарантировать, что мы свели к минимуму контакт с любым предметом или областями, которые могут содержать вредоносные бактерии или вирусы. При этом мы просим всех, кто обращается в нашу клинику:

  • Измерьте свою температуру - если у вас есть температура или она была в течение последних 24-48 часов, мы попросим вас вернуться в машину, когда мы начнем процесс изменения графика.

  • Ответьте на вопросы в форме проверки здоровья на COVID-19

  • Вымойте руки или нанесите наше дезинфицирующее средство для рук перед оформлением документов, записью на прием, занятием места в приемной или началом лечения.

  • Соблюдайте гигиену рук (частое мытье рук), а также этикет при кашле и чихании (прикрывайте рот салфеткой при кашле или чихании и кладите салфетки в мусорное ведро без помощи рук или прикрывайте рот локтем, если салфетки недоступны сразу) .

  • Вымойте руки или нанесите дезинфицирующее средство для рук при выходе из клиники.

 

Четвертый шаг, который мы предпринимаем, - адаптировать наш график к пациентам с ослабленным иммунитетом, включая, помимо прочего, немощных и пожилых людей. При необходимости можно использовать телездравоохранение.

 

Последний шаг, который мы делаем, - это продолжать информировать наших сотрудников и сообщество пациентов о COVID-19.

Взаимодействие с другими людьми

Мы добавили улучшенную фильтрацию в наших клиниках, чтобы обеспечить наилучшую фильтрацию для улучшения качества воздуха и уменьшения количества бактериальных и вирусных частиц, а также аллергенов.

 

Мы продолжим применять процедуры, чтобы минимизировать распространение COVID-19 согласно CDC и другим авторитетным органам, и будем держать вас в курсе любых изменений в протоколах.

РЕАГИРОВАНИЕ COVID

MicrosoftTeams-image.png
All Videos

All Videos

Смотреть

У нас есть два удобных пункта обслуживания в округе Ватком. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресам нашего офиса или просто заполните контактную форму.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Спасибо за отправку!

Add a File

Что говорят люди

МЕСТО В БЕЛЛИНГЕМЕ

(360) 752-1575

805 W Orchard Drive, # 2 Bellingham, WA 98225

ЛИНДЕН РАСПОЛОЖЕНИЕ

(360) 354-5245

1610 Grover St B3, Линден, WA 98264, США

ReBound замечательный! Мой опыт был отличным. Кевин помог мне пережить один из самых тяжелых периодов в моей жизни. Всегда терпелив со мной. Иногда меня подталкивали, и он был очень мягким, но заставлял меня делать то, что я не думал, что могу. Персонал в офисе отличный!

- Марва

Взаимодействие с другими людьми

ReBound замечательный! Мой опыт был отличным. Кевин помог мне пережить один из самых тяжелых периодов в моей жизни. Всегда терпелив со мной. Иногда меня подталкивали, и он был очень мягким, но заставлял меня делать то, что я не думал, что могу. Персонал в офисе отличный!

- Коллин

Your content has been submitted

WE ARE HERE TO HELP

We often take our everyday movements for granted but when you’re injured, your whole life stops. You’re uncomfortable moving. Every step is awkward. Our team of qualified and experienced professionals has been helping patients regain their health and wellness since 2000. We use scientifically validated, evidence-based treatments to solve our patients' health problems.

Spine copy.png

PHYSICAL AND

OCCUPATIONAL THERAPY

If you’re injured, need to relieve pain, or regain movement and strength, ReBound’s certified staff and physical therapists can help you return to normal, rebound from an injury and get back in the game of life as quickly as possible. Our occupational therapists will help you recover from a stroke, head injury, spinal cord injury, or help you cope with cerebral palsy, cancer or multiple sclerosis and teach you how to best perform your daily activities.

Hand.png

HAND THERAPY

Our certified hand therapists are among the most recommended hand therapists in Whatcom County. They have extensive experience and knowledge about finger, hand, wrist and shoulder injuries and their rehabilitation. We can also custom fabricate splints to assist with your hand and arm injury recovery.

Dumbbell.2.png

ATHLETIC PERFORMANCE

AND STRENGTH PROGRAMS

Whether you are a top-notch athlete or simply looking to increase your strength and balance, our professional physical therapists and athletic trainers can evaluate your level of fitness and design a custom plan that helps you improve your performance and reach your optimum goals.

AdobeStock_333508814.jpeg

As the concerns about the Coronavirus Disease 2019 (COVID-19) continue, we thought it would be helpful to share what ReBound is or has been doing to make your therapy appointment as safe as possible. 

The first step we took was to educate our workforce using validated resources such as the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), World Health Organization (WHO), Occupational Safety & Health Administration (OSHA) and the US Department of Health.

The second step we took was to evaluate our ability to continue to provide services without increasing exposure risks to you, to our visitors and staff. 

 

The third step we took was to intensify our housekeeping & infection control procedures to assure that we have minimized contact with any item or areas that could harbor harmful bacteria or viruses. In doing so we are asking all individuals who enter our clinic to:

  • Take your temperature – if you do have a temperature or have had one withing the last 24-48 hours we will ask you to return to your car as we begin the rescheduling process.

  • Answer the questions on the COVID-19 Health Screening Form

  • Wash your hands or apply our hand-sanitizer prior to completing paperwork, signing-in for the appointment, taking a seat in our reception area or starting treatment

  • Practice good hand hygiene (frequent handwashing) as well as good cough and sneeze etiquette (cover mouth with tissue when coughing or sneezing and deposit the tissue in a hands-free trash can or cover your mouth with your elbow if tissues are not immediately available).

  • Wash your hands or apply our hand-sanitizer when departing the clinic

 

The fourth step we are taking is to adapt our schedule to accommodate our immunologically compromised patients including but not limited to the frail or elderly. Telehealth is an option when appropriate.

 

The final step we are taking is to continue to educate our workforce and our patient community regarding the COVID-19.

We have added improved filtration within our clinics to provide the best filtration possible to improve air quality and reduce bacterial and viral particles as well as allergens.

 

We will continue to employ procedures to minimize the spread of COVID-19 according to the CDC and other credible authorities and will keep you informed of any changes in protocols.

COVID RESPONSE

We have two convenient locations in Whatcom County to serve you.  Please feel free to contact us at our office locations or simply fill out the contact form.

CONTACT US

Thanks for submitting!

Add a File

What people say

BELLINGHAM  LOCATION

Phone: (360) 752-1575

Fax: (360) 756-0691 

805 W Orchard Drive, #2 Bellingham, WA 98225

LYNDEN LOCATION

Phone: (360) 354-5245

Fax: (360) 354-7796

1610 Grover St #B-2, Lynden, WA 98264, USA

"ReBound is wonderful! My experience has been great.  Kevin helped me through one of the hardest times in my life.  Always patient with me.  I had to be pushed sometimes and he was very gentle but got me to do what I did not think I could do.  The office staff is great!"

 

— Marva

"Chris and all the staff were very helpful with my recovery! I felt I could ask questions about my recovery and they gave me a strong routine to get my ankle back to working order. I would definitely recommend ReBound PT!"

— Jack

Your content has been submitted