Big Wave

ВОДНАЯ ТЕРАПИЯ

Водная терапия - это уникальная терапия, в которой используется вода для облегчения движения без боли. Вода уменьшает воспаление, увеличивает диапазон движений и способствует безболезненному укреплению.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

554970_416017945186412_736522698_n[2].jp

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Мы используем следующие свойства воды для улучшения каждой процедуры и достижения желаемых результатов.

ПЛАВУЧИЕ - Когда вы находитесь в бассейне по пояс, вы несете только 50% веса своего тела. На уровне груди вы несете только 30% веса своего тела, а на уровне шеи - только 10%. Эта плавучесть обеспечивает вам поддержку, относительную невесомость и совместную разгрузку. Вам покажут, как ходить и заниматься в воде со значительно меньшими болями в суставах и спине. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы упадете и порежетесь в бассейне.

СОПРОТИВЛЕНИЕ - поскольку вода толще воздуха, сопротивление всем активным движениям больше, независимо от того, в каком направлении вы движетесь. Ваши основные мышцы станут сильнее, и ваш баланс улучшится. Другие ваши мышцы станут сильнее в направлениях, к которым они не привыкли. Вас научат, когда увеличивать или уменьшать сопротивление, просто изменяя скорость вашего движения.

ГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ - Чем глубже вы погружаетесь в воду, тем большее давление вода оказывает на ваши ткани. Это гидростатическое давление поможет уменьшить любой отек или отек, которые могут у вас возникнуть, и улучшить кровообращение, чтобы ускорить возврат крови к сердцу и легким, где она будет собирать больше кислорода, что, в свою очередь, помогает вашим мышцам работать лучше.

Лечебные упражнения в воде могут улучшить мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость, аэробную форму и композицию тела. Это также может помочь увеличить скорость, мощность, ловкость, координацию и равновесие, что снижает вероятность падения. Может быть, лучше всего это может быть УДОВОЛЬСТВИЕ! Мы с нетерпением ждем встречи с вами у бассейна.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Big Wave

Big Wave

AQUATIC THERAPY

Aquatic Therapy is a unique therapy that uses water to facilitate pain-free movement. The water decreases inflammation, increases range of motion, and allows for pain-free strengthening.

ADDITIONAL INFORMATION

554970_416017945186412_736522698_n[2].jp

UNIQUE BENEFITS OF AQUATIC PHYSICAL THERAPY

 

We use the following properties of the water to enhance each treatment to achieve the desired results.

 

BUOYANCY – When you are waist-deep in the pool you are only bearing 50% of your body weight. At chest-deep you are bearing only 30% of your body weight and at neck-deep only 10%. This buoyancy provides you with support, relative weightlessness, and joint unloading. You will be shown how to walk and exercise in the water with significantly less joint and back pain. You don’t have to worry about falling and injuring yourself while you are in the pool. 

 

RESISTANCE  – Because water is thicker than air, there is more resistance to all active movements no matter which direction you are moving. Your core muscles will get stronger so your balance improves. Your other muscles will get stronger in directions they aren’t used to. You will be taught when to increase or decrease the resistance just by changing how fast you are moving. 

 

HYDROSTATIC PRESSURE  – The deeper you go into the water, the more pressure the water puts on your tissues. This hydrostatic pressure will help decrease any swelling or edema you may be having and increase circulation to boost the return of blood back to your heart and lungs where it will pick up more oxygen which in turn helps your muscles to work better. 

 

Therapeutic exercise in the water can improve muscle strength, muscle endurance, flexibility, aerobic fitness, and body composition. It can also help to increase speed, power, agility, coordination, and balance, all of which help decrease the chance of falling. Maybe best of all it can be FUN! We look forward to seeing you at the pool. 

Big Wave